Панель клиента Корзина (0)

Дешевый хостинг в Украине - ABRIS.COM.UA. Высокий уровень сервиса при доступной цене.

(044) 332-10-34
 

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Автоматизация медицинских учреждений

Медицинская информационная система TherDep5

О программе
Приобретение
Контакты и заказ

О программе

Медицинская информационная система TherDep 5 позволяет автоматизировать ведение документации в:

  • Поликлинике
  • Многопрофильном стационаре
  • Диагностический кабинетах
  • Лабораториях

…иными словами любое медицинское учреждение или комплекс мед. учреждений (регистратуры поликлиники, консультативных кабинетов, диагностических кабинетов, лабораторий любого профиля, приемного и всех остальных отделений стационара, отдела статистики, всех научных подразделений).

Для эффективной работы всех категорий пользователей предусмотрен ряд утилит (автоматизированных рабочих мест) и очень широкий спектр функциональных возможностей и настроек, вплоть до конструктора меню и конструктора документов , что обеспечивает ведение и анализ базы данных пациентов любого профиля.

Более детальная информация о медицинской системе TherDep 5 и Демо-версия системы доступна на сайте программы :
http://www.therdep.com

Все права на распространение программы принадлежат исключительно Интернет-агенству Абрис-ком .

Приобретение

==============================================

В версии 5.5 разработана полноценная система учета назначений, подразумевающая, в частности, учет оплаты по ним, автоматическое формирование листа назначений и журналов предварительной записи. Также в состав любого пакета версии 5.5 входит полноценная система управления предприятием "Дебит плюс"

Стартовые пакеты :

“ Минимальный ”:
(Base Manager, Key Manager, Polyclinic, Дебит +). Позволяет автоматизировать работу поликлиники и амбулаторного приема, кабинета семейного врача и прочих амбулаторий.

“ Стандартный ”:
(Base Manager, Key Manager, Polyclinic, Department, Дебит +). Позволяет автоматизировать работу амбулаторного приема и стационара.

“ Расширенный ”:
(Base Manager, Key Manager, Polyclinic, Department, TherDep SQL, Дебит +). Позволяет автоматизировать работу амбулаторного приема и стационара, а также проводить формирование различных выборок, глубокий научный разноплановый анализ данных по всем стандартным и пользовательским параметрам, а также составления финансовых отчетов .

"Полный комплект"
(все 14 утилит, Дебит +). Позволяет автоматизировать работу всей многопрофильной клиники, включая амбулаторный прием, стационар, лабораторию, кабинеты функциональной диагностики, а также проводить формирование различных выборок, глубокий научный разноплановый анализ данных по всем стандартным и пользовательским параметрам, а также составления финансовых отчетов .

==============================================

Есть возможность конфигурации вариантов, отличных от стартовых пакетов, согласно потребностям конкретной клиники, а также приобретения отдельных утилит

==============================================

Предусмотрены скидки при приобретении программы в частном порядке

==============================================

СКАЧАТЬ ПРАЙС (в формате Excel) (от 01.08.2011)

В комплект поставки входит:
- лицензионный CD TherDep5
- сервер работы с базами данных FireBird
- лицензионный номер
- руководство пользователя в печатном (книга и в электронном виде)
- интегрированный конструктор документов и отчетов FastReport
- Полноценная система управления предприятием «Дебит плюс»
- информационно-консультативная поддержка
- бесплатные обновления системы
- в случае необходимости - помощь в удаленной установке программы через систему Remote Administrator
==============================================

По поводу приобретения комплекса TherDep 5 и сотрудничества обращайтесь по телефону в г.Киеве:

(+ 38 044) 592-21-78
или по e - mail , заполнив следующую форму связи
(убедительная просьба указывать Ваши контактные данные, иначе мы не сможем с Вами связаться)

Ф.И.О. *
Учреждение
Адрес
е-mail
Телефон
Тема сообщения
Message*
© Дешевый хостинг, регистрация доменов. Интернет-агентство "Абрис-ком".